Управление идеями в России: практическое исследование
4.95 из 5, отдано 8 голосов
В целях повышения конкурентоспособности своих предприятий западные менеджеры применяют различные подходы к управлению инновациями. В частности, управление идеями рассматривается как важный элемент инновационной деятельности, определяющий ее конечный результат. А как управляют идеями российские менеджеры? Уделяют ли они внимание данному фактору? В настоящей статье изложены и проанализированы результаты проведенного в 2008 году исследования, которые отчасти позволяют ответить на этот вопрос.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Управление идеями в России: практическое исследование» онлайн: