Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?

О. А. Клочко. Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
О. А. Клочко. Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
4.4 из 5, отдано 22 голосов
Статья посвящена изучению взаимосвязи между торговой политикой страны и стратегиями компаний. Цель исследования состоит в изучении подходов, которые позволят отечественным компаниям анализировать возможные последствия вступления страны в ВТО и принимать эффективные стратегические решения. Предлагается деление внешних факторов бизнеса на факторы макросреды и отраслевые факторы. Относя торговую политику к факторам макросреды, автор предлагает методологию анализа ее влияния на отраслевые факторы компании. Это позволит более точно учитывать угрозы и возможности, связанные с вступлением в ВТО, при разработке стратегии компании.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.