Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя

В. В. Дик. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя
В. В. Дик. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя
4.55 из 5, отдано 24 голосов
Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.