Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя
3.55 из 5, отдано 7 голосов
Производитель программного продукта (ИТ-вендор), продавая программный продукт, хочет, опираясь на его конкурентные преимущества, улучшить свою конкурентоспособность. Другие предприятия – потребители, приобретая и внедряя программный продукт, тоже ожидают от этого продукта получения конкурентных преимуществ и повышения своей конкурентоспособности. Всегда ли они получат ожидаемые преимущества? Сравнимы ли эти ожидания? Ведь конкурентные преимущества товара для разных участников сделки могут оказаться различными. Ответы на все эти вопросы даются в данной статье.
Читать книгу «Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя» онлайн: