200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий

Владимир Давыдов. 200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий
Владимир Давыдов. 200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий
3.7 из 5, отдано 24 голосов
Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-532-96296-5
  • Легальная стоимость: 439.00 руб.

Читать книгу «200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.