200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий
3.9 из 5, отдано 10 голосов
Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-532-96296-5
-
Легальная стоимость: 439.00 руб.
Читать книгу «200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий» онлайн: