Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

А. В. Костров. Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг
А. В. Костров. Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг
4.55 из 5, отдано 22 голосов
В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный менеджмент имеет существенную специфику, обусловленную ролью и местом собственника в системе управления. Выделены особенности информационного менеджмента в малом софтверном бизнесе.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.