Современная конкуренция №5 (59) 2016
3.8 из 5, отдано 13 голосов
Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, образования, консалтинга, государственной власти и управления, а также предпринимателей. Журнал публикует оригинальные материалы, которыми могут являться научные статьи, аналитические материалы, обзоры и стенограммы семинаров, конференций, круглых столов по вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции, а также учебно-методические материалы, программы учебных дисциплин, интервью с предпринимателями и экспертами в области развития и обучения предпринимательству и др. Журнал активно сотрудничает со многими вузами, колледжами и школами, освещая или являясь организатором профильных семинаров и конференций. C 2013 года журнал «Современная конкуренция» в партнерстве с Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) вводит дополнительные рубрики, посвященные следующим аспектам: • обучение предпринимательству в вузах, колледжах, техникумах, школах, включая руководства для преподавателей, учебно-методические кейсы, программы курсов, деловые и ролевые игры, практикумы, рецензии на учебники • зарубежный опыт обучения предпринимательству • вопросы теории профессионального предпринимательства • управление собственным бизнесом • предпринимательская политика • психология и социология предпринимательства • технологическое предпринимательство Журнал выходит 6 раз в год.
Читайте в номере:
• Генезис монополизма и конкуренции в экономике России • Оценки уровня конкуренции и состояния конкурентной среды • Склонность к нарушению картельного сговора в конкуренции по Бертрану • Специфичность профессионально-личностных компетенций менеджеров как основа их конкурентоспособности • Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
и многое другое
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 863.00 руб.
Читать книгу «Современная конкуренция №5 (59) 2016» онлайн: