Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
3.4 из 5, отдано 5 голосов
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-4010-2
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина» онлайн: