Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
2.8 из 5, отдано 25 голосов
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной работы сотрудников. Посетители магазина превратятся в покупателей, только если магазин будет чистым, если продавцы будут встречать клиентов с приятными улыбками, если персонал всегда будет готов помочь и если директор будет грамотно управлять сотрудниками. В своей книге Виктория Ламанова, много лет руководившая розничными магазинами, рассказывает, как заставить ваш магазин работать как часы. Автор делится рекомендациями, основанными на собственном практическом опыте работы в России. Вы узнаете об отточенных в реальной жизни методиках составления регламентов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников и увеличению продаж, об анализе деятельности магазина, об оценке работы персонала, мотивации и обучении сотрудников.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-4010-2
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина» онлайн: