Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
3.6 из 5, отдано 16 голосов
Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга.
Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое.
Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу.
Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-91180-581-4
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Как сэкономить на маркетинге и не потерять его» онлайн: