Как сэкономить на маркетинге и не потерять его

Антон Монин. Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
Антон Монин. Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
3.8 из 5, отдано 26 голосов
Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга. Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое. Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу. Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-91180-581-4
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Читать книгу «Как сэкономить на маркетинге и не потерять его» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.