Глубинные интервью, Кастдев (Custdev) – check-up для вашего бизнес-проекта
3.95 из 5, отдано 18 голосов
Глубинные интервью, custdev, кастдев – метод качественных маркетинговых исследований в формате индивидуальной беседы с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию. Ведется видео- или аудиозапись разговора.В книге разбираем, в чем заключается методика исследования с помощью глубинных интервью, чем они отличаются от обычных, как проводятся кастдевы, какие задачи решают, какие вопросы задаются респондентам, откуда берутся респонденты, как анализируются результаты глубинных интервью.Эта книга, в первую очередь, для собственников бизнеса. Больше – для собственников малого и среднего бизнеса.Для маркетологов и психологов компаний, что непосредственно проводят и анализируют глубинные интервью.Для экспертов и специалистов, которые хотят выйти со своей экспертностью в онлайн-пространство, и не знают, что делать, за что хвататься на старте. Или уже вышли в онлайн, но дела идут не очень, услуги или обучение не покупают
Читать книгу «Глубинные интервью, Кастдев (Custdev) – check-up для вашего бизнес-проекта» онлайн: