Ценности – главный герой корпоративной культуры
3.55 из 5, отдано 20 голосов
Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики – как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей – корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-532-97887-4
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Ценности – главный герой корпоративной культуры» онлайн: