Корпоративная культура. Сущность, признаки, управление, специфика в организациях системы высшего образования
3.5 из 5, отдано 13 голосов
В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы управления формированием и развитием корпоративной культуры; проанализирована ее зарубежная и отечественная практика; изучены особенности научно-педагогического труда и специфика социально-трудовых отношений в высшей школе; исследована сущность и содержание корпоративной культуры образовательной организации высшего управления и алгоритм управления ею. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также для практических работников предприятий и фирм; для всего широкого круга читателей, самостоятельно изучающих экономику и проявляющих интерес к фундаментальным проблемам экономического развития.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: РАНХиГС
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94789-960-3
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «Корпоративная культура. Сущность, признаки, управление, специфика в организациях системы высшего образования» онлайн: