Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов
2.75 из 5, отдано 6 голосов
Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.
Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-2683-0
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов» онлайн: