Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов
2.5 из 5, отдано 26 голосов
HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.
-
Категория: корпоративная культура
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2306-8
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов» онлайн: