Современная фирма: поведение, стратегии и культура

Т. В. Гудкова. Современная фирма: поведение, стратегии и культура
Т. В. Гудкова. Современная фирма: поведение, стратегии и культура
4.85 из 5, отдано 21 голосов
В настоящее время, помимо традиционных материальных факторов, влияющих на достижение целей коммерческих организаций, на первый план выходят новые стратегии, позволяющие фирмам занять значимые позиции на рынках и в сознании клиентов. Новые тренды в системе управления и организационной структуре современной фирмы на фоне широкого внедрения информационных технологий позволяют сделать современную фирму более гибкой и клиентоориентированной, способной оперативно реагировать на изменения во внешней среде. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальнымстановится и поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру.
  • Категория: корпоративная культура
  • Правообладатель: Экономический факультет МГУ
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-906783-86-8
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Современная фирма: поведение, стратегии и культура» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.