Автор: Т. В. Гудкова

. Современная фирма: поведение, стратегии и культура

Современная фирма: поведение, стратегии и культура

Т. В. Гудкова

В настоящее время, помимо традиционных материальных факторов, влияющих на достижение целей коммерческих организаций, на первый план выходят новые стратегии, позволяющие фирмам занять значимые позиции на рынках и в сознании клиентов. Новые тренды...
. Экономика отраслевых рынков 2-е изд. Учебник и практикум для вузов

Экономика отраслевых рынков 2-е изд. Учебник и практикум для вузов

Т. В. Гудкова

В курсе раскрываются теоретические и практические вопросы функционирования современных рынков в условиях новой конкуренции, различные подходы к анализу экономической концентрации, барьеров входа на рынок, особенности дифференциации продукта,...
. Экономика пищевой промышленности

Экономика пищевой промышленности

Т. В. Гудкова

В учебнике рассматриваются особенности функционирования пищевой промышленности в условиях рынка, освещаются проблемы рационального размещения предприятий отрасли, особенности инновационных процессов, сырьевой базы, управления качеством пищевой...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.