Методы менеджмента качества № 4 2009
4.2 из 5, отдано 19 голосов
Журнал «Методы менеджмента качества» является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Межотраслевой ежемесячный журнал для профессионалов по качеству. Год основания – 1969. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
В номере:
– Бережливое управление человеческими ресурсами, или Зачем специалисту по подбору персонала «зеленый пояс» – «Прорыв к потоку»: методология эффективной реализации процессного подхода на предприятии – Баланс интересов заинтересованных сторон
и многое другое!
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Стандарты и качество
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 140.00 руб.
Читать книгу «Методы менеджмента качества № 4 2009» онлайн: