Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде

Ю. Б. Рубин. Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде
Ю. Б. Рубин. Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде
4.75 из 5, отдано 8 голосов
В статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования. Формулируется понимание барьеров конкурентного позиционирования со cтороны внешнего конкурентного окружения. В основу данной статьи положены материалы второй главы новой редакции учебника для бакалавров «Конкуренция», готовящегося к изданию.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.