Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде
3.7 из 5, отдано 6 голосов
В статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования. Формулируется понимание барьеров конкурентного позиционирования со cтороны внешнего конкурентного окружения. В основу данной статьи положены материалы второй главы новой редакции учебника для бакалавров «Конкуренция», готовящегося к изданию.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде» онлайн: