Реклама в туризме
4.3 из 5, отдано 20 голосов
Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: МОО "Межрегиональная общественная организация "Академия безопасности и выживания""
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 129.00 руб.
Читать книгу «Реклама в туризме» онлайн: