Реклама в туризме

В. А. Козлова. Реклама в туризме
В. А. Козлова. Реклама в туризме
3.95 из 5, отдано 24 голосов
Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства. Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: МОО "Межрегиональная общественная организация "Академия безопасности и выживания""
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 129.00 руб.

Читать книгу «Реклама в туризме» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.