Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия
2.6 из 5, отдано 26 голосов
Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями. Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion-мире, канули в прошлое безвозвратно. В своей новой захватывающей книге Дональд Томпсон – признанный специалист в области экономики мира искусства, автор бестселлеров «Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!» и «Оранжевая собака из воздушных шаров» – наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury-брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: Азбука-Аттикус
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-389-22851-1
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Звездная экономика fashion-индустрии: миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия» онлайн: