Управление формированием и развитием сетей международных стратегических партнерств в автомобилестроительной промышленности
3.75 из 5, отдано 14 голосов
Книга посвящена актуальным вопросам формирования и управления стратегическими альянсами. Рассматривается понятие стратегического партнерства в системе менеджмента, классификация, мотивы создания и методы оценки эффективности деятельности стратегических альянсов. Выделены особенности формирования сетей стратегических партнерств с местными производителями в автомобильной промышленности. Предназначена для широкого круга читателей, изучающих вопросы формирования и управления стратегическими партнерствами.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: КноРус
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-94727-644-2
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Управление формированием и развитием сетей международных стратегических партнерств в автомобилестроительной промышленности» онлайн: