Маркетинг туризма

Хилола Фармоновна Очилова. Маркетинг туризма
Хилола Фармоновна Очилова. Маркетинг туризма
3.2 из 5, отдано 26 голосов
Маркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации. Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Директ-Медиа
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-4499-3151-1
  • Легальная стоимость: 246.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг туризма» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.