Маркетинг туризма

Ирина Александровна Юмашева. Маркетинг туризма
Ирина Александровна Юмашева. Маркетинг туризма
4.1 из 5, отдано 6 голосов
В учебно-методическом пособии представлен основной теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине «Маркетинг туризма». Учебно-методическое пособие содержит программно-методические, учебно-теоретические, справочные материалы, а также методические материалы по самостоятельной работе студентов, материалы для рубежного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы. Учебно-методический модуль по дисциплине «Маркетинг туризма» рекомендуется для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Менеджмент».
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Директ-Медиа
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-4499-1242-8
  • Легальная стоимость: 273.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг туризма» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.