Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации
2.6 из 5, отдано 11 голосов
Настоящая книга содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели «Банк 3.0» (или «Банк будущего»). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели KPI, бизнес-процессы и процедуры, организационные структуры, системные архитектуры, управление продуктами (услугами), банковский менеджмент в целом. Особое внимание уделяется технологиям бизнес-инжиниринга и организационного развития, с помощью которых разрабатывается и внедряется новая бизнес-модель. Книга подготовлена на основе многолетней банковской практики и опыта работы ведущих российских и международных банков. Все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей вузов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: высшего руководства, департаментов (отделов) бизнес-процессов, методологии, информационных технологий, маркетинга и продуктов, операционных рисков, стратегического и организационного развития, качества и стандартизации, службы персонала, службы внутреннего контроля (аудита), проектного офиса.
-
Категория: банковское дело
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785160120102
-
Легальная стоимость: 489.00 руб.
Читать книгу «Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации» онлайн: