Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 3. Повышение маржинальности

Игорь Борисович Копырин. Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 3. Повышение маржинальности
Игорь Борисович Копырин. Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 3. Повышение маржинальности
2.65 из 5, отдано 12 голосов
В условиях современного рынка, где конкуренция растет с каждым днем, способность адаптироваться и находить новые пути для развития бизнеса становится ключевым фактором успеха. Мы рассмотрим проверенные методы и лучшие практики, которые помогут вам не только сохранить, но и значительно усилить свои конкурентные преимущества. Основное внимание в книге уделено таким важным аспектам, как: Контентный маркетинг и его роль в привлечении и удержании клиентов. Управление репутацией и использование PR для формирования положительного имиджа. Стратегии повышения узнаваемости бренда через инновационные рекламные подходы. Оптимизация ценовой политики для увеличения доходов. Эта книга станет вашим надежным путеводителем в мире маркетинга и поможет раскрыть потенциал вашего бизнеса, независимо от его масштаба и отрасли. Используя предложенные рекомендации, вы сможете внедрить изменения, которые принесут ощутимые результаты и помогут вашему бренду выйти на новый уровень. Художник Копырин И.Б.
  • Категория: бизнес-справочники
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 3. Повышение маржинальности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.