Краткое содержание «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров»

Екатерина Королева. Краткое содержание «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров»
Екатерина Королева. Краткое содержание «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров»
2.55 из 5, отдано 23 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. У руководителей есть две основные заботы на пути к процветанию бизнеса – это люди и ресурсы. И если вы управляете и тем, и другим лучше, чем конкуренты, бизнес растет. Если же вы подвержены распространенным заблуждениям, рано или поздно это скажется на делах. Предприниматели не всегда подмечают за собой стереотипное мышление. Цель нашего обзора – развенчать мифы о бизнесе и сформировать свежий взгляд на вещи, которые многим кажутся истинными, не являясь таковыми. Вы узнаете : – Что важнее для руководителя: умение вести людей за собой или администраторские навыки? – Действительно ли босс должен быть самым умным в компании? – Правда ли, что прийти к успеху можно, только посвятив работе всю свою жизнь? – Может ли руководитель менять свое мнение и проявлять эмоции? И еще 16 самых распространенных заблуждений. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Читать книгу «Краткое содержание «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.