Краткое содержание «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров»
4.45 из 5, отдано 19 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
У руководителей есть две основные заботы на пути к процветанию бизнеса – это люди и ресурсы. И если вы управляете и тем, и другим лучше, чем конкуренты, бизнес растет. Если же вы подвержены распространенным заблуждениям, рано или поздно это скажется на делах.
Предприниматели не всегда подмечают за собой стереотипное мышление. Цель нашего обзора – развенчать мифы о бизнесе и сформировать свежий взгляд на вещи, которые многим кажутся истинными, не являясь таковыми.
Вы узнаете :
– Что важнее для руководителя: умение вести людей за собой или администраторские навыки?
– Действительно ли босс должен быть самым умным в компании?
– Правда ли, что прийти к успеху можно, только посвятив работе всю свою жизнь?
– Может ли руководитель менять свое мнение и проявлять эмоции?
И еще 16 самых распространенных заблуждений.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
Читать книгу «Краткое содержание «Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров»» онлайн: