Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»
4.65 из 5, отдано 22 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех покупателей бренда – при этом они обеспечивают компании от 30 до 70% продаж. При покупке товара эти люди руководствуются эмоциями и внутренними убеждениями, потому они наименее чувствительны к повышению цен. Суперпотребители готовы платить и даже переплачивать за то, что действительно любят.
Эта категория клиентов является прочным фундаментом любого бизнеса, однако далеко не все руководители понимают истинную ценность суперпотребителей. Компании концентрируются на привлечении как можно большего числа новых клиентов вместо того, чтобы работать с теми, кто уже доказал свою приверженность бренду.
Суперпотребители – не просто поклонники бренда. Это ценный источник креативных идей и инноваций. Именно эти люди могут подсказать вам неожиданные решения – особенно в те моменты, когда кажется, что компания зашла в тупик. Если вы найдете к этой аудитории правильный подход, вам подскажут отличные идеи для развития – даже более интересные и креативные, чем то, что предлагают маркетологи. Кроме того, суперпотребители – самая влиятельная группа ваших клиентов, которая ведет за собой менее активных покупателей.
Из нашего обзора вы узнаете:
– Где искать суперпотребителей;
– Как их мотивировать;
– Как наладить плодотворное сотрудничество с суперпотребителями и достичь выдающихся результатов.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
-
Категория: переговоры и продажи
-
Правообладатель: Актион Цифровое издательство
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 150.00 руб.
Читать книгу «Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»» онлайн: