Этот текст – сокращенная версия книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Руководители, CEO и менеджеры по продажам часто говорят: «Разговаривать с этим человеком –...
Этот текст – сокращенная версия книги «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Убедительность – не везение, не природная характеристика вроде цвета глаз, а...
Этот текст – сокращенная версия книги «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Мэттью Диксон и Брент Адамсон провели крупномасштабное исследование – они...
Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых...
Этот текст – сокращенная версия книги «СПИН-продажи». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
СПИН-продажи – это техника проведения встреч с потенциальным покупателем, основанная на самом масштабном исследовании больших...
Этот текст – сокращенная версия книги «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Этот текст – сокращенная версия книги «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Вот несколько любопытных фактов из новой книги Александра Левитаса. 46% продавцов прекращают...
Этот текст – сокращенная версия книги «TED TALKS: Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Выступления в стиле TED Talks на самые разные темы давно...
Этот текст – сокращенная версия книги «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Руководители редко уделяют пристальное внимание тому, насколько хорошо...
Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех...
Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
В России продавцы склонны впадать в крайности: они либо стремятся...
Этот текст – сокращенная версия книги «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Чтобы бизнес был конкурентоспособным в современном...
Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно....