• 1

  • переговоры и продажи

    Библиотека КнигиКратко. Краткое содержание «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»

    Краткое содержание «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»

    Библиотека КнигиКратко

    Этот текст – сокращенная версия книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Руководители, CEO и менеджеры по продажам часто говорят: «Разговаривать с этим человеком –...
    Евгения Арнаутова. Краткое содержание «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»

    Краткое содержание «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»

    Евгения Арнаутова

    Этот текст – сокращенная версия книги «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Убедительность – не везение, не природная характеристика вроде цвета глаз, а...
    Дарья Казимирова. Краткое содержание «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе»

    Краткое содержание «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе»

    Дарья Казимирова

    Этот текст – сокращенная версия книги «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Мэттью Диксон и Брент Адамсон провели крупномасштабное исследование – они...
    Елена Бровко. Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»

    Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»

    Елена Бровко

    Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых...
    Библиотека КнигиКратко. Краткое содержание «СПИН-продажи»

    Краткое содержание «СПИН-продажи»

    Библиотека КнигиКратко

    Этот текст – сокращенная версия книги «СПИН-продажи». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. СПИН-продажи – это техника проведения встреч с потенциальным покупателем, основанная на самом масштабном исследовании больших...
    Елена Бровко. Краткое содержание «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности»

    Краткое содержание «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности»

    Елена Бровко

    Этот текст – сокращенная версия книги «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
    Татьяна Хаяти. Краткое содержание «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж»

    Краткое содержание «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж»

    Татьяна Хаяти

    Этот текст – сокращенная версия книги «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Вот несколько любопытных фактов из новой книги Александра Левитаса. 46% продавцов прекращают...
    Татьяна Хаяти. Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

    Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

    Татьяна Хаяти

    Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
    Виктория Шилкина. Краткое содержание «Переговоры без поражения»

    Краткое содержание «Переговоры без поражения»

    Виктория Шилкина

    Этот текст – сокращенная версия книги «Переговоры без поражения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
    Ольга Дергачева. Краткое содержание «TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям»

    Краткое содержание «TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям»

    Ольга Дергачева

    Этот текст – сокращенная версия книги «TED TALKS: Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Выступления в стиле TED Talks на самые разные темы давно...
    Екатерина Королева. Краткое содержание «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими»

    Краткое содержание «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими»

    Екатерина Королева

    Этот текст – сокращенная версия книги «Смерть от совещаний. Как сделать совещания эффективными и вдохновляющими». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Руководители редко уделяют пристальное внимание тому, насколько хорошо...
    Екатерина Ракова. Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»

    Краткое содержание «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса»

    Екатерина Ракова

    Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех...
    Амина Атавова. Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»

    Краткое содержание «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»

    Амина Атавова

    Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. В России продавцы склонны впадать в крайности: они либо стремятся...
    Алина Синичкина. Краткое содержание «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию»

    Краткое содержание «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию»

    Алина Синичкина

    Этот текст – сокращенная версия книги «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Чтобы бизнес был конкурентоспособным в современном...
    Амина Атавова. Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»

    Краткое содержание «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца»

    Амина Атавова

    Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно....
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.