Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
2.55 из 5, отдано 25 голосов
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничное дело».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406149218
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.» онлайн: