Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.8 из 5, отдано 6 голосов
Учебное пособие включает базовые методы исследования бренда при продвижении компании. В частности, описываются ключевые составляющие исследовательского процесса: специфика создания программы исследования, ряд методов и методик исследования эффективности маркетинговых коммуникаций. Авторы подробно рассматривают ключевые методы сбора эмпирической информации и базовые количественные и качественные методы. Вторая глава учебного пособия посвящена решению практических заданий, формирующих практико-ориентированные навыки и умения.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466097030
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: