Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Галина Владимировна Довжик. Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Галина Владимировна Довжик. Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.8 из 5, отдано 6 голосов
Учебное пособие включает базовые методы исследования бренда при продвижении компании. В частности, описываются ключевые составляющие исследовательского процесса: специфика создания программы исследования, ряд методов и методик исследования эффективности маркетинговых коммуникаций. Авторы подробно рассматривают ключевые методы сбора эмпирической информации и базовые количественные и качественные методы. Вторая глава учебного пособия посвящена решению практических заданий, формирующих практико-ориентированные навыки и умения.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466097030
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.