Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Ольга Игоревна Ларина. Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Ольга Игоревна Ларина. Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
3.35 из 5, отдано 13 голосов
Монография является результатом научно-исследовательской работы коллектива ученых Института маркетинга Государственного университета управления. Главная проблема, которая объединила исследователей – оценка возможностей повышения конкурентоспособности российской экономики с использованием маркетинга. Исследования выполнялись в рамках научного направления «Ускорение реализации высокотехнологичных решений на базе моделей, технологий и инструментов маркетинга». Издание рекомендовано для специалистов-маркетологов в промышленном бизнесе, в области интеллектуальных услуг, ритейле, а также аспирантам и магистрам, обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466078626
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.