Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
4.6 из 5, отдано 14 голосов
Монография является результатом научно-исследовательской работы коллектива ученых Института маркетинга Государственного университета управления. Главная проблема, которая объединила исследователей – оценка возможностей повышения конкурентоспособности российской экономики с использованием маркетинга. Исследования выполнялись в рамках научного направления «Ускорение реализации высокотехнологичных решений на базе моделей, технологий и инструментов маркетинга». Издание рекомендовано для специалистов-маркетологов в промышленном бизнесе, в области интеллектуальных услуг, ритейле, а также аспирантам и магистрам, обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466078626
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.» онлайн: