Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Елена Александровна Репина. Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Елена Александровна Репина. Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.0 из 5, отдано 8 голосов
В монографии исследованы современные подходы к управлению и выявлены новые тенденций в деятельности предприятия. Авторами представлено инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. Рассмотрены теоретические основы розничной торговли. Представлены практические аспекты организации розничной торговли с точки зрения маркетинга, вопросы управления продажами и клиентскими отношениями в торговой организации, практика разработки стратегии торговой организации. Монография предназначена для специалистов, интересующихся вопросами планирования, организации и управления предприятиями малого и среднего бизнеса, в частности вопросами совершенствования системы управления закупками коммерческого предприятия,

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466085259
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.