Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Сергей Валериевич Савинков. Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.
Сергей Валериевич Савинков. Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.
3.2 из 5, отдано 9 голосов
Рассмотрены особенности этапов формирования, реализации, управления и оценки эффективности бренд-коммуникаций как с теоретических позиций, так и с практическим освоением технологии маркетингового проектирования, позволяющей вывести на рынок новый продукт с новым предложением и, благодаря продвижению в концепции удовлетворения потребностей потребителей, достичь показателей, соответствующих требованиям бренда. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки, аспирантов, преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, бренд-менеджеров, продуктовых менеджеров, экономистов.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406136157
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.