Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография

Алексей Владимирович Платов. Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография
Алексей Владимирович Платов. Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография
2.55 из 5, отдано 18 голосов
В монографии изложены теоретические основы управления деловой репутацией как основным нематериальным активом туристского бизнеса, сформулированы важнейшие принципы управления данным активом. Авторы систематизировали популярные технологии и инструмен-ты интернет-менеджмента репутации, а также преимущества, которые он обеспечивает. Предложена и обоснована типология репутационных рисков, которую можно применить в анализе туристских дестинаций. Разработан перечень интернет-индикаторов репутации туристских дестинаций. Пред-ложен проект теоретической системы классификации eWOM для турист-ской отрасли. Монография предназначена для широкого круга аудитории: студентам, аспирантам, преподавателям для использования в учебном процессе и научной деятельности, управленцам и маркетологам турист-ских дестинаций.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466072228
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.