Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие

Нина Георгиевна Чаган. Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие
Нина Георгиевна Чаган. Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие
3.05 из 5, отдано 22 голосов
Учебное пособие результат исследований автора, имеющего многолетний опыт в образовании и практической деятельности в сфере PR .Название учебного пособия не случайно. В нем заключены три основных аспекта. Первый – концентрирует внимание на основных функциях PR: управленческой, коммуникативной, информационной, административно-производственной. Автор рассматривает проектные циклы PR, анализирует основные подходы, общие и конкретные стратегии, определяет коммуникативное пространство, инструментарий этой науки. Второй – культурно-исторический взгляд – культурогенез и онтогенез комплекса коммуникационных приёмов по структурированию социального пространства, пространства PR-деятельности в различные культурно-исторические периоды. Третий - технологический аспект преднамеренных PR, организационная корпоративная культура как механизм конструирования отношений с общественностью и различными целевыми группами.В учебном пособии анализируется инструментарий профессиональной компетенции, статус деятельности свременной пресс-службы, технологии работы с различными группами общественности, например, Investor Relations (IR) как части корпоративных PR-процессов. Отдельные разделы посвящены раскрытию особенностей подготовки доминантных материалов для СМИ, инструментарию media relations, характеру ключевых показателей эффективности работы со СМИ и, безусловно, анализу основных затратообразующих факторов PR-кампании.Структура и логика учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования ФГОС ВО 3 и , ФГОС 4.Учебное пособие рекомендовано для подготовки студентов по гуманитарным направлениям и специальностям по дисциплинам «Связи с общественностью», «Основы рекламы», "Менеджмент рекламы «Коммуникационный менеджмент», «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «PR в гостиничной индустрии», «PR в сфере культуры и искусства» и др. сферах и отраслях экономики, а также в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин «Маркетинг», «Брендинг», «Коммуникационный менеджмент» и пр. Арсенал технологий преднамеренных коммуникаций может быть интересен специалистам-практикам сферы коммуникаций.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466053166
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.