Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
3.9 из 5, отдано 26 голосов
Постмодернистский сторителлинг оккупировал большую часть современной медиасферы, от традиционных доменов политической журналистики и развлекательного шоу-бизнеса до разговорных социальных сетей и коммерческих ‘серьезных игр’. Популярность сторителлинга в транскоммуникациях (прагматических или спонтанных) объясняется в первую очередь тем, что нарратив изначально используется для решения самых разнообразных задач, от развлечения до пропаганды. Привлекательность нарративного погружения в том, что нарратив не нуждается ни в явных доводах, ни в явных тропах и, следовательно, не провоцирует реактивное сопротивление реципиента попыткам актора склонить к согласию. По сути дела, публичный сторителлинг обеспечивает массовое викарное научение, поскольку персонажи новостных медиа-историй или вымышленных историй, исполняя социальные роли, позволяют медиа-юзерам учиться за чужой счет. Поскольку прагматический сторителлинг реализуется в транскоммуникации как расширенном трансмедийном дискурсе, то необходимо эту социальную практику в пространстве цифровой медиасферы в целом. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью»,
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466048902
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: