Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусство ). (СПО). Учебник.
2.6 из 5, отдано 6 голосов
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информационной основы принятия маркетинговых решений. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406125380
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусство ). (СПО). Учебник.» онлайн: