Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие

Ануш Арамовна Давтян. Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие
Ануш Арамовна Давтян. Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие
3.4 из 5, отдано 13 голосов
Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребления рекламной продукции. Кроме того, в книге представлены виды психографических типов потребителей товаров и рекламы, виды качественных рекламных исследований: глубинные интервью и фокус-группы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406073087
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.