Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие
2.7 из 5, отдано 7 голосов
Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребления рекламной продукции. Кроме того, в книге представлены виды психографических типов потребителей товаров и рекламы, виды качественных рекламных исследований: глубинные интервью и фокус-группы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406073087
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие» онлайн: