Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие

Ануш Арамовна Давтян. Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие
Ануш Арамовна Давтян. Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие
4.55 из 5, отдано 8 голосов
Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребления рекламной продукции. Кроме того, в книге представлены виды психографических типов потребителей товаров и рекламы, виды качественных рекламных исследований: глубинные интервью и фокус-группы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406073087
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.