Это книга о дизайнерах и для дизайнеров – откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии,...
В этой книге Яна Франк рассказывает, как стать коммерческим иллюстратором, и раскрывает всю «кухню» этой работы: объясняет, с чего начать и куда стремиться, как составить портфолио, где найти клиентов и как с ними работать, подробно разбирает...
Мы уже выучили аксиому: все получится, если только достаточно сильно захотеть! Стало быть, если ничего не получается, значит, мы просто недостаточно хотим? А если мы хотим, но не хватает энергии? Где ее взять, как не растерять? Отсутствие сил и...