Автор: Владимир Николаевич Домнин

. Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

Владимир Николаевич Домнин

Брендинг – это эффективный инструмент для развития экономики шестого технологического уклада на предприятии, в отрасли, в регионе, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности и технологического суверенитета России, а также точка сборки для...
. Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Брендинг 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Владимир Николаевич Домнин

Брендинг – это эффективный инструмент для развития экономики шестого технологического уклада на предприятии, в отрасли, в регионе, обеспечивающий укрепление конкурентоспособности и технологического суверенитета России, а также точка сборки для...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.