Автор: Вера Ивановна Алешникова

. Введение в маркетинг территорий

Введение в маркетинг территорий

Вера Ивановна Алешникова

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности – маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты...
. Основы управления продуктом

Основы управления продуктом

Вера Ивановна Алешникова

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности – продакт-менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования, анализа и развития ассортиментного предложения;...
. Введение в маркетинг территорий

Введение в маркетинг территорий

Вера Ивановна Алешникова

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности – маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.