Автор: Валерий Леонидович Музыкант

. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Валерий Леонидович Музыкант

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама», одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л....
. Реклама

Реклама

Валерий Леонидович Музыкант

Издание открывает новую серию книг, подготовленную в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», одним из авторов-разработчиков которого является профессор...
. Психология и социология в рекламе

Психология и социология в рекламе

Валерий Леонидович Музыкант

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», одним из авторов-разработчиков которого...
. Брендинг. Управление брендом

Брендинг. Управление брендом

Валерий Леонидович Музыкант

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», одним из авторов-разработчиков которого...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.