Автор: Валерий Адольфович Коноваленко

. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Валерий Адольфович Коноваленко

В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание включены информационно-справочные материалы, контрольные вопросы...
. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров

Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров

Валерий Адольфович Коноваленко

В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только...
. Теория коммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Теория коммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Валерий Адольфович Коноваленко

Содержание учебника включает историю развития и современные проблемы коммуникативных процессов, рассматриваются различные виды и уровни коммуникации, а также практические приложения различных коммуникативных моделей. Коммуникация представлена не...
. Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО

Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО

Валерий Адольфович Коноваленко

В курсе рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный курс поможет обучающимся не только...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.