В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание включены информационно-справочные материалы, контрольные вопросы...
В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только...
Содержание учебника включает историю развития и современные проблемы коммуникативных процессов, рассматриваются различные виды и уровни коммуникации, а также практические приложения различных коммуникативных моделей. Коммуникация представлена не...
В курсе рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный курс поможет обучающимся не только...