Автор: Валерий Иванович Грушенко

. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации

Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации

Валерий Иванович Грушенко

Материал, представленный в учебном пособии и предназначенный для изучения профилирующих дисциплин учебной программы магистратуры «Стратегическое управление», является результатом многолетних теоретических исследований автора и его практического...
. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии

Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии

Валерий Иванович Грушенко

Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных принципов и методов маркетинга,...
. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений

Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений

Валерий Иванович Грушенко

В представленной читателям книге автор излагает свое восприятие сущности менеджмента как результат многолетних исследований и практического знакомства с опытом работы зарубежных и российских компаний и многих выполненных под его руководством...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.