Для автоматизированного выбора информационной системы необходимо, во-первых, выполнить обследование фирмы. Далее нужно обнаружить существенные функций системы управления, требующей автоматизации в максимальной степени. Результат этой стадии...
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать...
Предложен алгоритм и методика оценки качества и конкурентоспособности современных программных продуктов с использованием функции желательности. Выполненные расчеты на конкретных примерах подтверждают работоспособность разработанной методики и ее...
Рассматривается применение теории игр к оценке рисков информационной безопасности предприятия и выбора оптимальной стратегии при распределении бюджета в разрезе информационных активов. Элементами платежной матрицы парной антагонистической игры...