Основная трудность переговорного процесса – найти решение, которое бы удовлетворяло все заинтересованные стороны. Поэтому переговоры часто сопровождаются конфликтами, хитростями и манипуляциями. Для выстраивания продуктивного диалога нужно...
Задача руководителя заключается в том, чтобы в коллективе организовать обучение сотрудников согласно уже имеющимся у них знаниям и компетенциям, опыту работы и сложившимся взаимоотношениям. Результатом развития персонала должна стать команда...
Все хорошо помнят, что в колхозе больше всех работала лошадь, но его председателем она так и не стала. Как думаете, почему? Ответ прост – важен не процесс деятельности, не потраченные усилия, не работоспособность и другие личные качества...
В условиях жесткой конкуренции современного рынка огромную роль в успехе любого бизнеса играют высокоэффективные, рациональные решения на всех уровнях.Это одна из основных ответственных функций руководителя, которой можно и нужно обучаться.Порой...
Нас с детства учат управлять своими эмоциями и чувствами, соответствовать общественным нормам и соблюдать правила, чтобы быть успешными и самодостаточными людьми в будущем. А вот управлять другими людьми, природными, материальными и иными видами...
В процессе управления необходимо применять различные стили руководства. Стиль руководства напрямую зависит от уровня мотивации и профессионализма сотрудника и выбирать его следует индивидуально, предварительно оценив возможности и желания...
Данная книга содержит информацию и инструменты, актуальные не только в профессиональной сфере, но и в обычной жизни. Помимо простой и понятной теории, автор даёт практические советы – как вести себя с «проблемными» людьми, нивелировать агрессию...
Эта книга – настоящий практикум, позволяющий: – выработать навыки обнаружения некорректного поведения, манипуляции со стороны партнеров по переговорам. – научиться защищать себя, не разрушая процессапереговоров. – освоить корректные приемы...
Слишком вежливые и мягкие в итоге платят больше, а их доводы игнорируют чаще, тогда как жесткие переговорщики добиваются большей выгоды без ощутимых социальных издержек.С непривычки может сложиться впечатление, что аргументы – это как оружие,...
Если ваша компания переживает серьезные перемены или вам это только предстоит, то эта книга для вас. Из книги «Управление изменениями» вы узнаете, как составить четкий план проведения изменений в компании и оценить их эффективность, почему...