Автор: Т. В. Коробченко

. Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда

Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда

Т. В. Коробченко

Данное учебно-методическое пособие содержит практический материал по использованию мнемотехники в коррекционно-развивающем процессе на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ. Систематическое использование представленного...
. Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников

Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников

Т. В. Коробченко

Пособие представляет собой практическое руководство для проведения динамических пауз при обучении грамоте дошкольников и младших школьников на логопедических и коррекционных занятиях, на уроках обучения грамоте, чтения, русского языка. В книгу...
. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1

Логопедические занятия в период обучения грамоте. Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг. Часть 1

Т. В. Коробченко

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
. Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий. Часть 2

Логопедические занятия в период обучения грамоте. Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий. Часть 2

Т. В. Коробченко

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
. Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 1

Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 1

Т. В. Коробченко

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
. Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2

Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2

Т. В. Коробченко

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего...
. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников

Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников

Т. В. Коробченко

Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата), профиль подготовки «Логопедия», при изучении дисциплин «Логопедия», «Логопедические...
. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы

Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы

Т. В. Коробченко

Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.