Автор: Светлана Сикетина

. Сервис глазами клиентов

Сервис глазами клиентов

Светлана Сикетина

Собранные в одном месте практичные и краткие советы о том, как же сделать опыт клиента самым незабываемым и как видеть свой сервис глазами клиента. В книге собраны самые важные метрики обслуживания клиента, опыт клиента, можно сказать, пережит...
. Рецепт идеального Управляющего

Рецепт идеального Управляющего

Светлана Сикетина

Работа в команде наиболее эффективна только тогда, когда каждый знает свою роль и задачи. Эта книга про одну из ключевых ролей в ресторанном бизнесе – Управляющий! Кто же этот человек? Какие задачи он решает? Книга поможет установить четкие...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.