Жил да был Федул с Маланьей, в дружбе жили, не тяжбе, Каждый ведает хозяйством: он – мужским, она – в избе. Раз домой Федул вернулся, чтоб усталость поля снять, Начал он бранить Маланью, не за дело попрекать…
Как в избушке среди леса Воробей крылатый жил Вместе с Мышкою мохнатой. Кто же третьим другом был? Это – Блин. На вид румяный, круглощёкий и живой. Его Масленым прозвали – с маслом добрый он, не злой…
Жили-были дед и баба. Захотелось деду есть… Он любитель был мучного: булок уплетал – не счесть. Говорит старухе утром: «Испеки-ка каравай». Та – в амбар, к мешку с мукою, а её и след пропал…
Жили-были два мышонка. Круть и Верть прозвали их. Песни пели, веселились, дел не знали никаких. Петушок жил по соседству, голосисто горлышко. Всех будил он ранним утром даже раньше солнышка…
Шёл солдат своей дорогой средь болот, полей, лесов. Отпустили на побывку после праведных боёв. Шагом маршевым чеканит он с утра – не ест, не пьёт. Видит: солнце уж к закату, голод знать себя даёт…
Дед со старухою жили в русской деревне глухой, С курочкой Рябой дружили, поле пахали сохой. Как-то под утро – светало – Курочка Ряба зовёт: – Вот вам яйцо золотое. Чудом оно прослывёт!…
На опушке ранним утром повстречал Журавль Лису: – Здравствуй, кумушка-подружка. Вся в делах, как погляжу. – Здравствуй, братец. Вот скупилась, на базар ходила я. Приходи ко мне к обеду, буду потчевать тебя…
Удивить хотелось бабе к зимним праздникам гостей: – Собирайся, – молвит деду, – запрягай-ка лошадей. Отправляйся на рыбалку, чтоб корюшки наловить. Мне же нужно к расстегаям тесто пышно замесить…
На краю большого леса в домике раскрашенном Жили-были дед и баба, внучку звали Машенькой. Раз пошли подружки Маши в лес по ягоды-грибы. Стали звать её с собою…
Как в берёзовом лесочке по соседству, не тужа, Жили-были Зайка серый, рядом – рыжая Лиса. Осень с холодом приходит, снег над головой кружит, Неуютно без избушки Зайцу и Лисичке жить…
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Русская народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка, что является непременным условием для успешного обучения в школе.
...
Времена глагола в английском языке объясняются без использования словосочетаний: Present simple, Past simple, Future simple, Present perfect, Past perfect, Future perfect, Conditional, Conditional perfect, Present continuous, Past continuous,...
Книга о том, как запомнить 211 неправильных глаголов английского языка с помощью методов эйдетики. Необычайно просто, увлекательно, действенно, за одно прочтение и навсегда! В школе так не учат.
Эта книга будет полезна всем, кто изучает английский язык. Познакомившись с происхождением слов и применив простые ассоциации, Вы удивитесь, что уже «знаете» почти 5000 английских слов.
Довідковий посібник з навчання читанню англійських слів на основі багаторазового повторення однотипних буквосполучень в різних словах. А якщо простіше – це тренажер читання англійських слів.
Справочное пособие по обучению чтению английских слов на основе многократного повторения однотипных буквосочетаний в различных словах. А если ПОПРОЩЕ – это тренажёр чтения английских слов.
Як запам’ятати 211 неправильних дієслів англійської мови? Зубрити? Деякі так і роблять. А потім жаліються, що всі ці дієслова «повилітали» з голови. У книзі пропонується інший, більш природний, підхід до запам’ятовування – за допомогою методів...
Чтобы научиться плавать, надо практиковаться. Чтобы научиться рисовать, надо практиковаться. Чтобы научиться водить машину, надо практиковаться. Чтобы научиться говорить на английском, надо практиковаться. Или вы что думаете, есть какой-то...
Как сделать так, чтобы ребёнок быстро и легко запоминал стихи? Один из методов – с помощью эйдетики. К каждой строке добавляете образ – картинку. Читаете строку и рассматриваете изображение. Потом закрываете текст, и по картинкам...
Автор делится секретами: • как увеличить скорость чтения; • как запомнить стих; • как запомнить текст; • как выучить таблицу умножения; • как учить иностранный язык; • ораторского искусства; • психологии ребёнка и родителей. Все приведенные в...
Знаете, почему нам сложно понимать английскую речь? Потому что носители языка в обычных повседневных ситуациях в разговорной речи очень часто используют фразовые глаголы. Фразовые глаголы – это как пароль: «свой-чужой». Если ты их не применяешь,...
Народная сказка в авторской стихотворной обработке. Соответствие тексту оригинала, юмор и лёгкий стиль изложения будут способствовать развитию воображения у ребёнка. Сказка с моралью, которая учит быть добрым, умным, смелым и находчивым. Книга...