Автор: С. А. Баранова

. Основы брендинга

Основы брендинга

С. А. Баранова

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса...
. Организационная психология. Курс лекций

Организационная психология. Курс лекций

С. А. Баранова

Систематизирована информация по организационной психологии, рассмотрены сущность и механизмы разнообразных психологических эффектов, проявляющихся на индивидуальном, групповом и организационном уровнях и оказывающих влияние на организационные...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.